Чему обучают ребёнка в детском саду

Дополнительная (необразовательная) платная программа "Волшебная песочница"
|
75 Кб
Скачать
Автор: МБДОУ "Детский сад №7 "Антошка"

Цель:
Создание условий для развития коммуникативных, языковых, интеллектуальных и познавательных способностей в процессе работы с интерактивным песком, формирование всех психических процессов, развитие мелкой моторики, творческих способностей и положительно - эмоционального восприятия окружающего мира, воображения и фантазии.      
 Задачи:
Обучающая: учить детей осваивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и познавательные способности в процессе игры.
Развивающая: развивать воображение и фантазию, мышцы кистей рук, поддерживать потребность в самоутверждении.
Воспитательная: формировать положительно - эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать познавательный интерес.

Дополнительная (необразовательная) платная программа "День рождения"
|
22 Кб
Скачать
Автор: МБДОУ "Детский сад №7 "Антошка"

Цель:
торжественное праздничное поздравление именинника по заявке или заказу родителей.

Задачи:
-доставить имениннику радость,
-повысить самооценку и ощущение значимости в коллективе,
-поддерживать интерес детей на протяжении всего праздника (с помощью конкурсов, веселых эстафет, музыкальных, танцевальных и сюрпризных моментов, исполнения любимых и именинных песен и т.д.)
-поддерживать культуру общения и соблюдать дисциплину,
-запечатлеть на память моменты праздника (фото и видеосъемка).

Дополнительная (необразовательная) платная программа "Плавание"
|
24 Кб
Скачать
Автор: МБДОУ "Детский сад №7 "Антошка"
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных задач развития страны.
Одним из важнейших средств воспитания здорового ребенка с самого раннего   возраста, несомненно, является физическая культура. Плавание способствует гармоничному развитию жизненно необходимых физических качеств детей: ловкости, гибкости, быстроты, силы, выносливости, а также выработке гигиенических навыков.

Плавание положительно влияет на закаливание детского организма:
- совершенствуется механизм терморегуляции;
-  повышаются иммунологическое свойства;
- улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды;
- также укрепляется нервная система;
- крепче становится сон;
- улучшается аппетит;
- повышается общий тонус организма;
- совершенствуются движения;
- увеличивается выносливость.

Дополнительная (образовательная) платная программа "Академия мастеров"
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: МБДОУ "Детский сад №7 "Антошка"

Цель:
Развивать интерес к творческому процессу, к стремлению достигать лучших результатов, развивать изобразительные творческие способности у детей, используя нетрадиционную технику рисования.
Задачи:
•    прививать интерес и любовь к изобразительному искусству и ДПИ как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного,
•    научить детей применять разные техники рисования,
•    создавать все необходимые условия для реализации поставленной цели,
•    развивать у детей чувство формы, композиции, цвета, ритма, пропорции,
•    развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового,
•    воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.
        Виды и техники нетрадиционного рисования. Виды декоративно-прикладного творчества.

Дополнительная (образовательная) платная программа "Весёлая логоритмика"
|
24 Кб
Скачать
Автор: МБДОУ "Детский сад №7 "Антошка"

Цель:
Преодоление речевого нарушения, речевого негативизма у детей путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы посредством сочетания музыки, слова, движения и сенсорной интеграции.
Задачи:
•    Формировать речевые и двигательные навыки детей;
•    Совершенствовать координацию и согласованность движений;
•    Укреплять мышечный аппарат;
•    Сочетать речь и движения, вырабатывать темп и ритм речи;
•    Укреплять артикуляционный аппарат;
•    Расширять импрессивную и экспресивную стороны речи;
•    Развитие сенсорной интеграции;
•    Развитие ручного праксиса;
•    Развивать волевую сферу ребенка: умение переключаться с одного задания на другое.

Дополнительная (образовательная) платная программа "Весёлый английский"
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: МБДОУ "Детский сад №7 "Антошка"

Цель:
Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией.
Задачи:
- дать детям элементарные представления об иностранном языке;
- формировать умения понимать и произносить простейшие слова;
- изучить простейшие по конструкции и содержанию фразы.

Дополнительная (образовательная) платная программа "Логоритмика Непоседы"
|
24 Кб
Скачать
Автор: МБДОУ "Детский сад №7 "Антошка"
Логоритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции. Сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием занятий логопедической ритмикой у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса.

Цель:
Преодоление речевого нарушения, речевого негативизма у детей путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы посредством сочетания музыки, слова, движения и сенсорной интеграции.
Задачи:
•    Формировать речевые и двигательные навыки детей;
•    Совершенствовать координацию и согласованность движений;
•    Укреплять мышечный аппарат;
•    Сочетать речь и движения, вырабатывать темп и ритм речи;
•    Укреплять артикуляционный аппарат;
•    Расширять импрессивную и экспресивную стороны речи;
•    Развитие сенсорной интеграции;
•    Развитие ручного праксиса;
•    Развивать волевую сферу ребенка: умение переключаться с одного задания на другое.

Дополнительная (образовательная) платная программа "Мир гениев"
|
74 Кб
Скачать
Автор: МБДОУ "Детский сад №7 "Антошка"

В данной программе с дошкольниками работа стоится на основе следующей системы дидактических принципов:
- создаётся образовательная среда, обеспечивающая снятие всех стрессобразующих факторов учебного процесса (принцип психологической комфортности);
- новое знание вводится не в готовом виде, а через самостоятельное «открытие» его детьми (принцип деятельности);
- обеспечивается возможность разно уровневого обучения детей, продвижения каждого ребенка своим темпом (принцип минимакса);
- при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира (принцип целостного представления о мире);
- у детей формируется умение осуществлять собственный выбор на основании некоторого критерия (принцип вариативности);
- процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности (принцип творчества).
Ведущей идеей направления данной программы является развитие эмоционального интеллекта, повышение осознания ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт. Выработка у детей умений ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка и на этой основе – развитие интереса и способностей к чтению. Последовательное усвоение понятий «слово», «звук», «слог», «буква», «предложение» в различных игровых упражнениях формирует у ребенка осознание речи, ее произвольности.

Цель программы:
Развитие эмоционального интеллекта дошкольника и подготовка к умению читать и писать.  
Задачи:
•    Формирование умений звуко - буквенного анализа: учить детей делить слова на слоги; различать звуки (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные); соотносить звук и букву; определять ударный слог; составлять предложение из 2х, 3х, 4х слов;
•    Формирование выразительности речи: пользоваться высотой и силой голоса, темпом и ритмом речи, паузами, разнообразными интонациями; выработка дикции;
•    Развитие графических навыков с целью подготовки руки к письму;
•    Формирование смысловых понятий эмоций и, опираясь на это понимание, определять причины возникновения проблем и умение разрешать их;
•    Формирование навыков самоконтроля и самооценки выполненной работы;
•    Формирование точности оценки и выражения эмоций, умения использовать эмоции в мыслительной деятельности;
•    Формирование умения управления эмоциями.
Развивающие задачи:
•    Развитие фонематического слуха: развитие способности дифференцировать звуки; развитие умений слышать отдельные звуки в словах, определять место заданного звука в слове; интонационно выделять звуки в слове и произносить их изолирован-но;
•    Развивать умение эффективно общаться с другими людьми, находить с ними общие точки соприкосновения;
•    Развитие произвольности психических процессов;
•    Развития позитивной эмоциональной гибкости;
•    Развитие способности к саморегуляции поведения и проявления волевых усилий;
•    Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.
Воспитательные задачи:
•    Развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;
•    Развитие способности распознавать и принимать чувства других людей;
•    Развивать способность к эмпатии.

Дополнительная (образовательная) платная программа "Хочу всё знать"
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: МБДОУ "Детский сад №7 "Антошка"

Цель:
Развитие представлений детей дошкольного возраста о физических явлениях и физических свойствах предметов окружающего мира с помощью экспериментирования.
Задачи:
Обучать детей проводить элементарные и доступные опыты, строить гипотезы, искать ответы на вопросы и делать простейшие умозаключения, анализируя результат экспериментальной деятельности;
Учить фиксировать результаты исследований;
Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов;
Расширять представления о физических свойствах окружающего мира;
Развивать представления об основных физических явлениях.

Дополнительная (образовательная) платная программа "Юный техник"
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: МБДОУ "Детский сад №7 "Антошка"

Цель:
Развитие творческого мышления дошкольников при создании технических моделей.
Задачи:
Образовательные:
•    Формировать у детей систему знаний об окружающем мире;
•    Формировать интерес к техническому творчеству, расширить знания в области техники.
•    Поддерживать у детей инициативу, самостоятельность, познавательную актив-ность;
•    Формировать у детей приёмы и навыки самостоятельной познавательной деятельности, проведения исследовательских работ.
Развивающие:
•    Развитие психических процессов детей старшего дошкольного возраста посредством развития технических навыков;
•    Формирование у детей потребности в познании и саморазвитии;
•    Содействие проявлению эмоционально - волевых качеств личности;
•    Развитие коммуникативных навыков;
•    Воспитание самоконтроля, организованности и самодисциплины.
Воспитательные:
•    Воспитывать добрые чувства, любопытство, любознательность;
•    Поддерживать интерес к экспериментальной деятельности;
•    Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в ходе совместной работы;
•    Обучать терпению и настойчивости в достижении цели.

Обучающие карточки альтернативных коммуникаций для детей с РАС
|
10 Мб
Скачать
Автор: Информационный портал
С помощью карточек детки научатся правильно определять форму и цвет, познакомятся с различными видами растений, животных, сформируют представление о транспорте, временах года и т. д. С их помощью ребенок будет тренировать память, слух, зрение, мышление, будет учиться находить взаимосвязь между предметами и явлениями, искать сходства и отличия.
Памятка для родителей детей с РАС
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Информационный портал
Ребёнок-аутист. Услышать, понять, поддержать..
Игры с детьми с РАС
|
17 Кб
Скачать
Автор: Информационный портал
Игра - ключевой фактор в развитии ребенка. Она создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie