Вакансии
Помощник воспитателя
Обязанности
• Проводит уборку всех закрепленных за ним помещений, соблюдая санитарно-гигиенический режим и технику безопасности;• Соблюдает график проветривания;
• Оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми (осуществляет кормление, оказывает помощь в подготовке всех занятий);
• Помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок и занятий физической культурой;
• Осуществляет гигиенический уход за детьми, принимает активное участие в проведении закаливающих мероприятий;
• Убирает детские постели (в старших группах вместе с детьми);
• Приносит из кухни пищу и раздает ее детям;
• Организует сервировку столов (салфетки, хлебницы, набор посуды);
• Организует дежурство детей и учит их сервировке и уборке столов;
• По мере необходимости застирывает салфетки и скатерти, и отдает их в прачечную.
Требования
- Среднее профессиональное или 11 классов
- Наличие медкнижки
Условия
- Кватируемое рабочее место (инвалид II группы со специальным рабочим местом)
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: сменный
Контактные данные по всем вопросам:
+7(34676) 9-10-77 (доб.1) - Зернова Дина Борисовна, заведующий;
+7(34676) 9-10-77 (доб.5) - Озерова Екатерина Витальевна, специалист по кадрам.
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ "Детский сад №7 "Антошка" предлагает возможность прохождения производственной практики.
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень